Студенческая конференция дистанционного отделения ИАПиПДО

31 марта состоялась онлайн-конференция дистанционного отделения ИАПиПДО.

Впервые на ежегодную студенческую конференцию были приглашены к участию студенты и дистанционного, и очного отделений программы «Аналитическая психология. Юнгианский анализ».

Участники отметили большую глубину докладов наших студентов, их искреннюю исследовательскую увлеченность и профессионализм.

Все присутствующие получили не только яркие впечатления от обсуждения предложенных докладчиками символов и образов, но и мощные импульсы для своих дальнейших личных исследований поля бессознательного и глубин аналитической парадигмы.

«Я не то, что со мной случилось, я — то, чем я решил стать» К. Г. Юнг

Анна Куликова, 1-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Мальчик и цапля» — аналитический разбор.

Елена Журавлева, 1-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Влияние родительских комплексов на адаптацию в эмиграции на примере романа В.В. Набокова «Другие берега»».

Екатерина Стеценко, 1-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Аналитический взгляд на сюжет фильма «Космонавт»: как процесс терапии при позитивном отцовском комплексе у мужчины».

Анжелика Поважная, 2-й курс, очное отделение. Доклад «Негативный отцовский комплекс у женщин».

Константин Васильев, 2-й курс, очное отделение. Доклад «Дефицит отца: кризис роли отца в современном мире».

Юлия Басова, 2-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Путешествие героя как процесс укрепления Эго через обретение идентичности на основе аниме-фильма Хаяо Миядзаки «Унесенные призраками»».

Азамат Анапиев, 2-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Анализ символов в фильме по музыкальному альбому «The wall» группы Pink Floyd».

Дина Валеева, 2-й курс, дистанционное отделение. Доклад «Аналитический взгляд на части биографии Джона Леннона».

Благодарим организаторов и участников конференции со стороны преподавательского состава: Мадину Слуцкую, Ольгу Колодеж, Саиду Капову и Ирину Соболь.

Особая общая благодарность Ольге Колледж за большую проделанную работу в ходе подготовки докладов, а также за поддержку наших докладчиков и их мотивацию.
Такая поддержка была крайне ценна, ведь многие студенты делали свой доклад на конференции впервые.